English

101-й Кинорынок. Презентация компании "Наше кино"

101-й Кинорынок. Презентация компании "Наше кино"

"Валериан" не затерялся среди российского кино

На ближайшие три месяца у компании "Наше кино" намечен только один релиз, зато самый амбициозный – традиционный участник "новогодней битвы" ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ. Разумеется, на презентации ему было отведено много времени. В частности, букерам показали несколько минут из начала фильма, где морской царь успел затопить Киев, а жены богатырей – превратиться в русалок. Концепция любопытная, но в то же время несколько радикальная с точки зрения развития сюжета. Кроме того, прокатчик показал два ТВ-спота, при помощи которых будет рекламировать свой проект на телевидении. Отдельное внимание было уделено продвижению в Сети – «Наше кино» совместно с тремя популярными блогерами (у каждого больше 1 млн подписчиков на различных сервисах) проводит конкурс танцевального флешмоба, а каждый персонаж мультфильма обзавелся личным аккаунтом в социальных сетях. Дистрибьютор всячески делает из проекта событие. Впрочем, в соответствующем статусе мультфильма и так практически не было сомнений. Предыдущие две части ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ освоили 963 млн и 950 млн рублей в России + СНГ, и новинка определенно будет целиться в эти же показатели. "Бюллетень Кинопрокатчика"
 

07.12.2016